Главное меню

Лидеры
Создание обстановки
Выявление
Воспитание
Подготовка
Развитие
Команда мечты
Поколение лидеров
Статьи
 
Лидеры    Карта сайта    Контакты   

 

Взаимоотношения

Позитивные отношения с наставником можно построить следующим образом:

Задавать нужные вопросы. Тщательно обдумывать до встречи с наставником то, что необходимо спросить у него. Эти вопросы должны помочь росту.

Четко определить, что ожидается. Основная цель наставничества — совершенствование, а не совершенство. Вероятно, лишь немногие люди могут быть совершенны во всех отношениях, но каждый из нас может стать лучше.

Быть подчиненным, стремящимся к росту. Не позволять собственному эго вмешиваться в процесс обучения. Попытки впечатлить наставника своими знаниями и способностями создадут психологический барьер.

Уважать наставника, но не идеализировать его. Уважение позволяет воспринимать то, чему учит наставник. Но, идеализация наставника, мешает объективному и критическому отношению: эти качества необходимы для применения знаний и опыта наставника в собственной жизни.

Пользоваться полученными знаниями. Хорошее обучение дает знания, которые сразу могут пригодиться.

Быть дисциплинированным. Чтобы встречи с наставником приносили пользу, надо выбрать подходящее время, которого всегда придерживаться. Заранее определить тему для разговора и выполнять полученные задания.

Успех ученика — награда для наставника. Если ученик не делает успехов, учитель терпит неудачу. Успехи ученика — его высочайшая награда. Необходимо стремиться к росту, а затем демонстрировать свои успехи.

Не сдаваться. Демонстрировать наставнику решимость добиться успеха и настойчивость в достижении цели. В этом случае, его время будет тратиться не зря.

 

 

"Лидеры" @ 2007-2018