Главное меню

Лидеры
Создание обстановки
Выявление
Воспитание
Подготовка
Развитие
Команда мечты
Поколение лидеров
Статьи
 
Лидеры    Карта сайта    Контакты   

 

Причины

Неуверенность в себе

Зачастую руководители опасаются, что если они не будут контролировать всю деятельность организации, то не будут выполнять свою работу. Они боятся, что их будут критиковать за то, что они ограничивают свою ответственность. В глубине этого лежит боязнь потерять работу.

Недостаточная уверенность в других

Некоторые руководители полагают, что их работники недостаточно компетентны для выполнения любого задания, поэтому они никогда им ничего не поручают. Они не понимают, что люди тогда научатся брать на себя ответственность, когда получат возможность попробовать, совершить ошибку и вынести из этого полезный урок. Для того чтобы добиться успеха, все лидеры должны рано или поздно пойти на решительный шаг и разрешить другим взять на себя часть груза. Сами лидеры будут совершать при этом ошибки, и те, кому они доверят исполнение своих обязанностей, тоже будут ошибаться. Но именно так люди учатся.

Недостаток умения обучать

Если вы хотите получить положительные результаты от того, что поручите кому-то часть ваших обязанностей, вы не должны просто сваливать задания на людей, не подготовив их соответствующим образом. В таком случае у ваших подчиненных ничего не получится, и они будут вами недовольны. Вместо этого вы должны обучить людей перед тем, как дать им задание, и после его выполнения указать на ошибки. Когда лидеры научатся обучать других, они будут более подготовлены к тому, чтобы делегировать свои обязанности.

Удовольствие от работы

Очень трудно бывает отказаться от работы, выполнение которой приносит удовольствие. Но иногда отказ от работы, которая вам нравится, является лучшим, что может сделать руководитель. лидер должен задать себе вопрос: может ли кто-нибудь другой выполнить эту работу. Если это так, то, возможно, работу следует перепоручить. Руководитель должен сосредоточить усилия на выполнении тех задач, которые никто другой не может делать, а не тех, которые ему просто нравятся.

Привычка

Привычка подобна удовольствию от работы. Только то, что вы справляетесь с поручением, не обязательно означает, что вы должны продолжать его выполнять. Когда задание становится простым и ясным, руководитель должен перепоручить его кому-нибудь другому, а сам перейти к решению более сложных проблем.

Неумение найти подходящую кандидатуру

Постоянно следует искать людей, которым вы мо-жете что-либо поручить. Изредка они будут обращаться к вам за помощью. Руководитель, не способный найти таких помощников, скорее всего, плохо ищет.

Нежелание из-за предыдущих неудач

Если у руководителя были неудачные попытки кому-то что-либо перепоручить, он иногда может потерять желание это повторить. Если в прошлом делегирование принесло вам хлопоты, не сдавайтесь. Попытайтесь определить причину проблемы, извлеките из этого урок и пробуйте снова.

Нехватка времени

Нехватка времени для обучения другого человека — такую причину чаще всего называют, когда отказываются от делегирования. А отказ от делегирования в свою очередь является причиной того, что руководителям не хватает времени. Неспособность делегировать из-за нехватки времени служит признаком недальновидного мышления. Время, потерянное вами в начале, окупится сторицей в конце.

Установка «Я делаю это лучше всех»

Руководители, которые полагают, что для правильного выполнения какой-либо работы они должны проделать ее сами, добьются очень малого. Самая большая проблема новых руководителей заключается в том, что они не хотят переходить от выполнения работы к управлению работой. Если вы хотите сделать мало, но правильно, делайте все сами. Желая совершать великие дела и оказывать большое влияние, научитесь делегировать.

 

 

"Лидеры" @ 2007-2018